Российский производитель стабилизаторов напряжения | Москва
+7 (495) 363-52-21
телефон № 1
+7 (963) 999-51-28
телефон № 2
Время работы
Пн - Сб 8:00 - 19:00
Филиал СПб
ООО «Норма М»

Крышка подшипника

Крышка подшипника Уникальность данного текста 100.00%

Что такое крышка подшипника?

Крышка подшипника ➤ может быть описана как несколько вещей, но наиболее распространенной ссылкой является часть блока двигателя, которая содержит главные подшипники коленчатого вала. В блоке двигателя часть двигателя, через которую проходит коленчатый вал, разделена. Как только главные крышки сняты, коленчатый вал можно установить в блоке на верхней части половины основных подшипников. Другая половина главных подшипников находится в крышке подшипника и размещена по порядку на коленчатом валу и соответствующей другой половине основного седла. Затем болты затягиваются в соответствии со спецификацией, удерживая коленчатый вал на месте.

Узнать больше: https://impod.ru/articles/20-rasschifrovki-podschipnikov

Крышка подшипника ➤ Поршневые штоки также используют колпачок для удержания поршневого штока на коленчатом валу. Как и основные подшипники, шток поршня разделен на две части: шток и колпачок. Подшипники стержня разделены на две части: одна половина подшипника входит в нижнюю часть стержня, а другая половина - в крышку стержня. Шток вставляется на место на шатун коленчатого вала через цапфу. Крышка шатунного подшипника устанавливается на днище шатуна и вокруг коленвала, завершая соединение шатуна и коленвала с затяжкой болтов шатуна в соответствии со спецификацией.

Крышка подшипника ➤ Возможно, на него возложена основная задача двигателя, крышка должна быть правильно обработана, чтобы обеспечить необходимое количество масла для поддержки коленчатого вала и штока поршня. Коленчатый вал фактически не движется на подшипнике; в действительности коленчатый вал движется на слое масла между подшипником и коленчатым валом. Этот же принцип практикуется между подшипником штока и коленчатым валом. Надлежащая обработка и зазоры между подшипником и коленчатым валом достигается путем установки крышки подшипника. Слишком слабая или слишком плотная крышка может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.

Крышка подшипника ➤ В то время как поршневые штоки устанавливаются и обрабатываются индивидуально, крышки коренных подшипников обрабатываются как единое целое в процессе, известном как хонингование линии. При хонинговании на линии каждая крышка подшипника шлифуется с малым размером, а затем затягивается на блок двигателя. Затем блок помещается в машину, и длинный колпак проходит через все колпачки, оттачивая их до соответствующих характеристик. Это гарантирует, что каждая крышка идеально подходит для коленчатого вала.
9-06-2019, 10:06 / Помощь покупателю

up