Российский производитель стабилизаторов напряжения | Москва
+7 (495) 363-52-21
телефон № 1
+7 (963) 999-51-28
телефон № 2
Время работы
Пн - Сб 8:00 - 19:00
Филиал СПб
ООО «Норма М»
» » Что такое четырехколесное рулевое управление?

Что такое четырехколесное рулевое управление?

Что такое четырехколесное рулевое управление? Уникальность данного текста 100.00%
Управление четырьмя колесами - это механизм в автомобилях, грузовиках и прицепах, который позволяет всем четырем колесам вращаться в ответ на команды водителя. Это заметно отличается от большинства стандартных автомобилей, которые ориентированы только на два передних колеса. В этих более распространенных системах задние колеса фиксируются и следуют по направлению движения других.

Полноприводные системы рулевого управления могут сделать процесс вождения более отзывчивым и помочь водителям делать крутые повороты и более быстрые маневры. Вместе с тем, все четыре колеса могут двигаться вместе, что затрудняет координацию с механической точки зрения, и ошибки более вероятны. В большинстве случаев такие виды рулевого управления должны контролироваться компьютером, чтобы обеспечить точность и аккуратность. Они более распространены в гоночных автомобилях, чем в стандартных автомобилях, но поскольку технология становится менее дорогой и более удобной для пользователя, это может измениться.

Узнать больше
: сальник для рулевой рейки https://steering-shop.com/

Отношение к драйву


Здесь важно отметить, что автомобиль с полным рулевым управлением действительно отличается от автомобиля с полным приводом. Рулевое управление связано с тем, вращаются ли колеса, чтобы вывести автомобиль за угол или через диагональную плоскость. Привод, с другой стороны, касается того, как колеса приводятся в движение и имеют ли они независимую тяговую энергию.

Сравнение стандартных систем


В стандартных двухколесных транспортных средствах задний комплект колес всегда направлен вперед и не играет активной роли в управлении рулевым управлением. Таким образом, рулевая колонка, которая прикреплена к рулевому колесу и реагирует на команды водителя, обычно управляет только двумя передними колесами. Когда эти колеса поворачиваются, они движут транспортное средство вперед или назад, выдерживая вес автомобиля через импульс.

В четырехколесных системах рулевого управления задние колеса могут поворачиваться влево и вправо. Это может улучшить время отклика крутых поворотов. Это сложнее с точки зрения механики, поскольку задние колеса также должны быть соединены с рулевой колонкой, но имеет ряд преимуществ, когда речь идет о реальной эффективности вождения и механической оптимизации.

Важность компьютерного управления


Технически говоря, транспортное средство может быть сконфигурировано так, чтобы задние колеса были связаны с ручной системой, которая потребовала бы мощности водителя для работы, но это часто рассматривается как непрактичное. Подобной системе не хватает точности, с одной стороны, и она подвержена ошибкам пользователя; это также более громоздко, чтобы работать. В современных автомобилях, чтобы максимально упростить управление автомобилем, компьютер почти всегда используется для управления задними колесами. Компьютер отправляет и получает сигналы от рулевой колонки и соответствующим образом направляет действия.

Фундаментальные процессы


Большинство компьютерных систем управляют задними колесами, используя ряд «фундаментальных процессов» или операций, включая следующие:

  •     На малых скоростях задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним колесам. Это может уменьшить радиус поворота примерно на 20%.
  •     На более высоких скоростях на шоссе задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние колеса. Это улучшает маневренность при смене полосы движения и особенно полезно для транспортных средств, буксирующих прицеп.

Возможные недостатки


Некоторые из самых ранних полноприводных систем рулевого управления появились в основном на рынке в 1980-х годах, но они были не так популярны, как надеялись большинство производителей. Для этого было несколько причин, но сложная механика, которая обязательно задействована, по общему мнению, была серьезным фактором. Требования к управляемости и водителю оставляли желать лучшего и для многих.

Современные компьютерные технологии свели к минимуму многие из этих проблем, но стоимость все еще может быть фактором. Обычно очень дорого обходиться в проектировании полноприводного автомобиля, и автомобили, которые не были специально заказаны, не всегда могут быть модифицированы. Большинство автомобилей, которые производятся с полноприводными возможностями, предназначены для рабочих характеристик, особенно в автогонках. Однако, поскольку технология становится все более распространенной, эта функция может стать более распространенной и в стандартных пассажирских транспортных средствах.
11-07-2019, 20:52 / Помощь покупателю

up