Типы трека тяжелых машин

Как выбрать тяжелые машины для строительства?

+7 (495) 363-52-21

ждем звонки с 9 до 20, без выходных

Ваше руководство по покупке строительной техники

Ваше руководство по покупке строительной техники


stroitelnoy-tehniki

Термин «тяжелая техника» относится к оборудованию, которое обычно используется в строительных работах, которые чаще всего включают в себя некоторый тип землеройных задач. Использование тяжелой техники восходит к Римской империи к первому веку до Н. Э. из описаний, приведенных древнеримским инженером, Витрувием. В этих описаниях, он обсуждал краны использующиеся в то время. До 19-го века, тяжелые машины еще не получили свою власть над  человеком. Это продолжалось до начала 20-го века, когда все изменилось с изобретением паровых двигателей. В течение 20-ого столетия, двигатели внутреннего сгорания стали основным источником энергии для тяжелой техники. Для питания такой техники в основном используется  керосин, этанол и бензин. Сегодня, однако, дизельные двигатели стали преобладающей формой, которая используется. Одним из основных компонентов, которые оказали существенное влияние на функцию тяжелой техники было изобретение Ломбардом на службе у Steam Log тягача в 1901 году, который стал первым непрерывно движущимся транспортным средством.

Тяжелая техника имеет множество применений сегодня, и для того, чтобы тяжелые машины использовали весь свой потенциал, все треки должны быть в надлежащем рабочем состоянии. Это руководство дает потенциальным покупателям тяжелой техники возможность отслеживания информации, которая необходима для успешной покупки, обсуждая типы тяжелых машин.

Изобретение гусеничного трека

После изобретения тягача, двери были открыты для возможности использования этого типа непрерывной рельсовой системы для других транспортных средств. Во время Первой мировой войны в 1914 году, эта система непрерывного следа была введена в широкое использование и сыграла важную роль в войне.

Танки в Первой мировой войне

Танк играл важную роль в Первой мировой войне, хотя, его выступление в начале боев было неудачным (как можно было ожидать от новой машины), пришлось сделать многое, чтобы открыть мобильность на западный фронт и прекратить ужасы траншеи. Идея танка пришла из попытки разработки сельскохозяйственной техники, которая использовала тот же тип непрерывной рельсовой системы, которая была замечена у тягача. Подполковник Эрнест Суинтон первым предложил идею для нового типа боевой машины. Англичане, немцы, австрийцы, французы, и русские все использовали бронированные боевые машины, которые могли бы работать на нормальной местности. Тем не менее, эти транспортные средства не могли функционировать в окопах Западного фронта. Суинтон предложил разработать новый тип боевой машины, которая включала бы конкретные аспекты.

По мере того как неспособность функционирования в западном фронте продолжалась, было оказано давление на изобретателей, чтобы найти решение. Первый танк, который имел тип рельсовой системы был изобретен лейтенантом В. Вильсоном и был назван "Маленький Вилли". "Маленький Вилли" вскоре превратился в "Большой Вилли" и показал поразительное сходство с Mark 1, в силу своей ромбовидной формы и боковой установки орудий. Этот танк имел непрерывную систему следа и стал прототипом для более успешных изменений, которые внесли большую роль в открытии Западного фронта. Эти успехи создали возможность использования этого типа непрерывной рельсовой системы на коммерческой основе.

TEXT.RU - 100.00%


Стабилизаторы напряжения

однофазного типа компании Норма М: производство, продажа, розница, опт, все виды сервиса.

Телефоны заказа: +7 (495) 363-52-21
 (c 10:00 до 19:00) +7 (963) 999-51-28
   
Заказать: оптом в розницу

Счетчики:

Радиоэлектронная промышленность.
Электротехническая промышленность.
Приборостроительная промышленность.

Физический адрес

125362, город Москва
ТМЗ - Тушинский завод
(машиностроительный)
ул. Свободы 35, стр. 41.
Заказать обратный звонок