Что такое продажа бизнеса?

что такое продажа бизнеса

А Вы знаете, что такое продажа бизнеса?

Как продать бизнес?

Продажа бизнеса — это вид бизнес-операции, которая предполагает продажу одного бизнеса другому бизнесу. Приобретающая компания, известная как торговый покупатель, работает с приобретенной компанией или продавцом, чтобы убедиться, что все условия продажи торговли идут гладко. Как только продажа будет завершена, новые владельцы будут иметь полный контроль над всеми активами и могут использовать эти активы любым способом.

Чтобы управлять полным циклом продаж в вашем распоряжении 136 сервисов для роста вашего бизнеса на сайте.

Спецификации торговли бизнесом, как правило, связаны с систематическим выбытием активов и обязательств, принадлежащих продаваемой компании. Эти усилия, как правило, будут сосредоточены на любых активах, которые приобретающая компания не желает продолжать удерживать, позволяя распоряжаться этими активами и использовать полученные средства для урегулирования любых обязательств, которые новые владельцы не хотят принимать. Например, в рамках процесса приобретения продавец может потребовать от покупателя продать определенные активы и использовать выручку для погашения открытой кредитной линии или даже пенсионного плана, который новый владелец не желает принимать в качестве части овладение.

Использование продажи бизнеса часто является частью стратегии выхода, когда речь идет о продаже активов, которые являются частью венчурных инвестиций. В этом случае основная группа венчурных капиталистов может приобрести ряд небольших фирм в качестве средства создания единственной крупной корпорации, которая в конечном итоге привлечет внимание крупного игрока в этой отрасли. На протяжении всего процесса покупки небольших компаний инвесторы в этом предприятии, возможно, реорганизовали активы, возможно, продав некоторые из них в рамках интеграции всех компаний в одну общую операцию. Когда предложение совершается крупным игроком для покупки интегрированной компании, венчурные капиталисты могут продать свои инвестиции, принося значительную прибыль каждому из инвесторов.

Даже малые предприятия могут использовать продажу бизнеса, как средство увеличения своего присутствия на местном рынке. Например, одна местная пекарня может продать бизнес конкуренту, предполагая, что предложение о покупке было достаточно привлекательным, чтобы позволить владельцу получить значительный доход. Покупатель бизнеса получает выгоду от всех активов бывшего конкурента, включая хорошую долю клиентской базы продавца и, возможно, некоторое оборудование, которое позволит продавцу расширять и генерировать более высокий объем бизнеса, даже если конкуренция на местном рынке сводится к минимуму.

Уникальность данного текста проверена