Что такое вторичный бизнес?

Что такое вторичный бизнес?

Вторичный бизнес — это подразделение в крупной корпорации, которое поддерживает основные функции услуг или продуктов, включая сырье и материалы. К примеру, http://serpuhov.kupi-othodov.ru. Такие единицы обсуждаются в годовых отчетах и других отчетах акционерами для предоставления информации о предпринимательской деятельности и прибыльных подразделениях внутри компании. Они также могут быть выделены или проданы для создания новых предприятий или переданы другим субъектам хозяйствования, если компания полагает, что это будет иметь долгосрочный интерес. Роль вторичного бизнеса может зависеть от компании и ее общей миссии и целей.

Такие услуги, как исследования и разработки, реклама и экологический консалтинг, могут быть доступны через вторичный бизнес, который поддерживает основную часть компании. Например, аэрокосмическая фирма хочет поддерживать надежные исследовательские и опытно-конструкторские разработки, чтобы конкурировать с другими компаниями в отрасли, разрабатывать новые продукты и решать возникающие проблемы. Они могут работать с высокой степенью независимости, чтобы персонал мог сосредоточиться на своих целях, а не на общих директивах компании.

Предложение продукта также может быть частью роли вторичного бизнеса. Он может обеспечивать сырье, компоненты и продукты, производимые субподрядчиками и другими фирмами. Они поддерживают основные виды деятельности бизнеса, такие как производство автомобилей с металлами, закупленных и управляемых вторичным бизнесом. В этом случае основное внимание уделяется получению необходимых продуктов экономичным и своевременным способом для обеспечения того, чтобы основные операции не прерывались.

Должностные лица компании могут ознакомиться с документацией, политикой и другими материалами от вторичного бизнеса, чтобы узнать больше о своих операциях, провести аудит проблем и убедиться, что они остаются на задаче. Они могут включать пересмотр, чтобы переориентировать миссию или направлять ее на различные виды деятельности. Например, компания может отказаться от производства данного продукта, и в этом случае ему нужны разные вспомогательные функции из своих вторичных устройств.

В случае продолжения выделения вторичного бизнеса у основной компании он может поддерживать деловые отношения. Например, исследования и разработки могут стать уникальными фирмами, но продолжают тесно сотрудничать со своими бывшими материнскими компаниями. Аналогичным образом, поставщики могут поддерживать договорные отношения. Отчуждение иногда необходимо для уменьшения размера компании, доступа к ликвидности или иной реорганизации, но компания может не захотеть потерять свои ценные связи, что делает важным оставаться на связи с бывшим вторичным бизнесом.

Уникальность данного текста 100%