Что такое внешняя логистика?

Что такое внешняя логистика?

Исходящая логистика — это процессы, связанные с перемещением продуктов от фирмы производителя к клиентам фирмы. Эта часть логистики полностью отделена от взятия и использования сырья, иначе известного как внешняя логистика. Это поле в значительной степени зависит от транспортировки и хранения готовой продукции. Исходящая логистика относится к продукту с точки зрения продавца, и продукт может означать разные вещи для разных людей.

По большей части исходящая логистика — очень простая концепция. Поле сосредоточено на двух концепциях, хранении и транспортировке. В области хранения поля используются методы складирования для обеспечения безопасности и доступности готового продукта. В любой момент продукт может потребоваться для перехода к клиенту, поэтому организация является ключом к успеху. Хотя эта часть поля основана на хранении, как правило, желательно иметь как можно меньше продукта, поскольку хранящиеся материалы не производят никаких денег.

Транспортная часть, как правило, является более сложной частью исходящей логистики, поэтому лучше довериться компании профессионалов http://rsp-gruzchiki.ru/uslugi/gazel-s-gruzchikami/. В этой области важно перевести продукт из одного места в другое наилучшим образом. Необходимо учитывать факторы, которые охватывают все возможные сценарии, чтобы найти лучшие методы передвижения товаров. Например, задержка одной партии может стоить компании деньги, но если это означает, что она может быть объединена с более крупными партиями, это может оказаться более эффективным в долгосрочной перспективе.

Это поле противоположно входящей логистике. В этой области основной проблемой является вывод продукта в компанию для обработки. Во многих отношениях оба поля работают одинаково. Благодаря входящей логистике люди пытаются хранить как можно меньше материалов, чтобы предотвратить чрезмерную покупку, и они работают, чтобы обеспечить своевременное получение сырья и за минимальную стоимость.

Сходство между этими двумя областями не является неожиданным, так как одна фирма исходящей логистики — это другая фирма, входящая. Эти условия всегда с точки зрения конкретной компании. Если эта фирма покупает стальные стержни, которые она делает в охлаждающие стойки, тогда бары входят в систему, а стойки — исходящие. Когда другая компания покупает эти стеллажи для изготовления тостерных печей, стойки становятся входящими, а печи — исходящими.

Одно из немногих случаев, когда это не так, — это продажа непосредственно публике. В этом случае конечные розничные торговцы имеют входящие продукты, которые обрабатываются так же, как и любая входящая логистика. Когда они продают продукт, клиенты не считаются прямой частью цепочки поставок, и поэтому компания просто продает, а не исходящие материалы.

Уникальность данного текста 100%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *