Как сделать ремонт яхты

Как правильно сделать ремонт яхты

+7 (495) 363-52-21

ждем звонки с 9 до 23, без выходных

Ремонт яхт – важные нюансы, которые необходимо учесть

Ремонт яхт – важные нюансы, которые необходимо учесть

Лодочные моторы бу в УкраинеС каждым годом количество яхт лишь увеличивается, но, как и все прочее, они не вечны, поэтому рано или поздно потребуется ремонт. Недавно бывшие яхты новыми стареют и отправляются в парк судов, где за ними ухаживают и осуществляют ремонтные работы. Кроме того, уже через 3 года на корпусе яхты появляется осмос, поэтому элементарные мероприятия все же потребуются. Если требуется специальное оборудование для яхты, то обратиться можно сюда http://antares-yachts.com/, на сайте большой ассортимент необходимых элементов.

Без чего не обходится ремонт яхт?

Ремонт может быть как незапланированным, так и запланированным. Причем последний включает в себя мероприятия по заделке участков покрытия и потертости, сколы и трещины. Кроме того, может потребоваться обновление герметизации швов, краски и полировки. Также, запланированный ремонт подразумевает корректировку геометрии винтов и перьев рулей. Кроме того:

  • В первую очередь внимание необходимо обратить на само сердце яхты, то есть ее двигатель;
  • также на безопасность в море влияет топливная и электрическая система;
  • для того чтобы заменить часть такелажа или полностью, следует срубка нового.

Что нужно знать, прежде чем начинать ремонт яхты?

Ремонт корпуса – это самая сложная задача. Погодные условия имеют большое значение для починки судна. Если вдруг погода плохая, то работать с корпусом нельзя. Вместо этого внимание можно уделить такелажу или парусу, а также заняться лакировкой или циклевкой рангоута, причем данное мероприятие необходимо провести в том случае, если на этой детали имеются темные пятна.

При ремонте корпуса, в первую  очередь работа начинается с замены равендука и гнилых досок. Если имеются вмятины на бортах и форштевне их заделывают эпоксидным клеем, в качестве наполнителя выступает древесная мука. Прежде всего место повреждения хорошо зачищается так, чтобы внутри вмятины была удалена краска и лак. После этого место при помощи ацетона обезжиривается и шпаклюется. Для шпаклевки используется смесь из клея и муки.

В случае повреждения парусов, то есть наличие небольших дырок, они штопаются. Если же дыры больших размеров, то накладываются заплаты. Распоротые швы прошиваются на машинке или вручную. Если разорван боут, то его распарывают и осуществляют нашив новых. После этого прикрепляют фаловую дощечку и кренгельс.

При ремонте может потребоваться замена определенных деталей, поэтому в этом случае потребуется найти специализированный магазин по продаже запчастей для яхт. Если нет возможности приобрести новые, то можно купить лодочные моторы б у в Украине, которые находятся в рабочем состоянии. 

TEXT.RU - 100.00%

Стабилизаторы напряжения

однофазного типа компании Норма М: производство, продажа, розница, опт, все виды сервиса.

Телефоны заказа: +7 (495) 363-52-21
 (c 10:00 до 19:00) +7 (963) 999-51-28
   
Заказать: оптом в розницу

Счетчики:

Радиоэлектронная промышленность.
Электротехническая промышленность.
Приборостроительная промышленность.

Физический адрес

125362, город Москва
ТМЗ - Тушинский завод
(машиностроительный)
ул. Свободы 35, стр. 41.
Заказать обратный звонок